Какие факторы влияют на эффективность вашего обучения? Какие методы учебной деятельности пробуждают интерес к учебе? Часто ли за годы учебы вам предлагали задания, соответствующие вашему стилю обучения?
Из положительных факторов, которые влияют на эффективность моего обучения это:
- достаточно свободного времени ( отсутствие работы)
- чтение и прослушивание лекций в первую половину дня
- мотивация
Из отрицательных
- неуверенность в способности учиться
(Обусловленно тем, что никогда не училась в богословских семинариях, и годы получения образования были достаточно давно)
Мне очень комфортно учиться просто слушая преподавателя или читая книгу. Но для лучшего запоминания все же больше подходят разные необычные идеи, схемы, придуманные роли, практика.
В медицинском колледже некоторые преподаватели учили нас на практике разговаривать с пациентами (в роли которых были наши одногрупники), интересовать самочувствием, жалобами. Такие уроки я помню до сих пор.
Пусть Бог поможет вам избавиться от неувернности! У вас все очень хорошо получается, вы довольно прилежный студент! Слава Богу!
Мотивация один из главных факторов в моем обучении. Мое личное желание чего либо достигнуть это также побуждает меня к познанию. Наличие достаточного времени и тишины для учебы. Качественно и интересно изложенный материал учебной программы.
Мне нравятся такие методы обучения, как просмотр видео, люблю слушать и читать, также закреплять знания перейдя к делу. Например если это поделка - смастерить ее, если растение- посадить и вырастить, если библейская истина- применить в жизни.
Вы сами себя должны все время мотивировать или это будет чей то пример и успех в жизни? Как вы поддерживаете на должном уровне мотивацию в учебе? Дима
В моем характере присутствует большая доля любознательности. Прийдя к вере в Иисуса Христа, я обнаружила в себе жажду понимания того, о чем говорится в Писании. Но в то время у меня не было возможности где то учится и по возможности я читала книги, читала и сравнивала комментарии к Библии, искала ответы на свои вопросы слушая проповеди. Получается что в большой степени мотивировала себя сама. Но нельзя отрицать, что хорошие примеры и успех других людей, особенно могущих «зажечь» тебя, играет немаловажную роль в мотивации к знаниям.
Вот как раз вспомнила один жизненный пример. Когда мы переехали из города в село, соседка старушка попросила меня помочь ей с рассадой, я согласилась, она говорила что и как делать , а я делала. Она мне сказала, чтобы я не боялась и все получится. Прошло почти двадцать лет, старушка давно на небесах, а я по ее доброму наставлению до сих пор, выращиваю рассаду.
Прошу прощения за длинный пост))
(Редактировал(а) Дмитрий Котенев преподаватель TVSEMINARY - Понедельник, 24 Апрель 2023, 16:39)
Совсем не длинный! И очень интересный. Спасибо
Желание помогать людям в сложных жизненных вопросах, привело к пониманию того, чтобы необходимо это делать правильно. Это является и поддерживает мою мотивацию к учебе. Чтобы быть эффективной в служении сначала нужно научиться самой.
Совершенно верно! Помогать другим нужно по возможности максимально профессионально! Иначе можно навредить. Дима
мир вам. Думаю, что эффективность учебы во многом зависит от актуальности темы. когда мне необходимо исследовать какую-то тему, то я открываю необходимый курс, и усвоение идет хорошо. конечно, материал усваивается хорошо, когда он изложен систематически и наглядно. мне лучше исследовать материал, который изложен письменно. легче усваивать прочитанное, чем прослушанное.
Приветствую вас, Максим. Для каждого студента степень систематического изложения материала будет разной. Что для вас явялется идеально систематезированным материалом? Что туда должно входить? Дима