Дорогие студенты! Что оказалось сложным на этой учебной неделе? Что не совсем понятно?
Вы бы хотели пользоваться языком, в котором нет гласных букв?
Мир Божий всем - ведущему курса и студентам, изучающим библейский иврит.
Пользоваться языком, в котором нет гласных букв, я точно не хотела бы...
Да благословит Господь всех студентов семинарии, изучающих данный курс.
Надежда, спасибо! Рад, что вы движетесь вперед, хотя наверное точнее углубляетесь в библейский иврит. Пусть Господь вас в этом обильно благословит!
Приветствую всех участников форума!
Слава Богу, в целом благодаря огласовки, и знакомству с внимательным протоколом прочтения, с Божьей помощью, потихонечку разбираюсь. Ещё раз убеждаюсь в сложности и точности, при переводе!!! Насколько глубокий, и тяжелый труд переводчиков, которые обрабатывают древнееврейский текст, на любые языки мира. Это великая ответственность!! Чуть ниже приложу ссылку, очень хорошего приложение для помощи при переводе некоторых слов, и глаголов. Ещё раз убеждаюсь, что в отличие от греческого, здесь скорость перевода слова или предложения, должно быть намного ниже, иначе просто из одной ошибки или неверного прочтения значка и огласовки, абсолютное иное прочтения !!конечно все намного сложнее, чем прочтения греческого языка. Это 100%
Марат, я рад, что вы потихонечку разбираетесь и движетесь вперед! Спасибо за хорошую ссылку!
Приветствую. На данном этапе все понятно. Когда я только соприкасался с древнееврейским языком было не просто запомнить все эти камецы, хатеф-патахи и т.д., также нужно сразу заучить с самого начала какие гласные относятся к долгим, кратким и сверхкратким, потому что это значительно облегчает понимание дальнейшего материала.
Для меня, привыкшего, что наличие гласных в письме и разговоре - это норма, было бы некомфортно пользоваться языком без гласных.
Иван, вы правы, что лучше сразу заучить какие гласные относятся к долгим, кратким и сверхкратким, потому что это значительно облегчает понимание дальнейшего материала!
Всем хорошего дня и благословений. Хотел отметить, как отлично повторение влияет на обучение, понравилось, что мог вспомнить и повторить некоторые моменты. А так в принципе всё понятно и доступно. Слава Богу за ваш труд.
Михаил, я рад, что вам все понятно и доступно! Не зря же говорят, что повторение - мать учения!
С запоминанием алфавита проблем не было. При помощи ассоциаций легко выучить даже китайские иероглифы. Было очень радостно заняться транслитерацией и видеть, как по-еврейски выглядят и звучат имена библейских персонажей. Сложности были при огласовке. Некоторые буквы не читаются в конце слова или меняют звучание при некоторых огласовках. Ну ничего. Практика поможет освоить все непонятное. В целом очень радуюсь, что стало получаться читать. И я бы хотел научиться полноценно говорить и читать на языке, в котором нет гласных. Новый опыт хорошо развивает способности.
Виктор, я рад, что вы движетесь вперед в освоении языка! Мудрости вам, памяти и благословений!
Благодарю!
Пока мне все понятно, но есть трудности с чтением древнееврейского языка. я бы не хотела пользоваться этим языком, в котором нет гласных. Но просто изучить для себя и изучать Библию .это точно ДА!!!!
Снежана, я рад, что на данном этапе вам все понятно. Да, чтение древнееврейских слов не самое легкое дело. Пусть Господь даст вам мудрости и обильно благословит в прохождении курса!
Мир всем. По немного начинаю привыкать к новым буквам, огласовкам. Начинаю учить слова. Не совсем понял с буквой ,хе' на конце всегда перевел как долгое а. Пункт 2.5.
Сейчас прохожу по учебнику 5 главу. Мне самому хочется понять насколько трудно будет изучать язык только по учебнику без преподавателя.
Настроение хорошее и полон терпения.
Понял в чем состоит моя мотивация. Старайся представить себя Богу достойным, верно преподающим слово истины.
Александр, я рад, что вы движетесь вперед! Хорошая у вас мотивация!