При составлении канона Нового Завета большим нападкам подвергалось 2-е послание Петра. Некоторое время авторство Петра ставилось под сомнение из-за стилистических отличий двух посланий. Приведите примеры, которые подтверждают, что одно послание отличается от другого с точки зрения стилистики. Почему все-таки следует считать это послание частью Канона Нового Завета?
Между 1 посланием Петра и 2 посланием. Многие слова и выражения, характерные 1 посланию, совсем не встречаются во 2-м послании, но в то же время их что-то связывает, есть общее, отличается от всех. И автор не ассоциирует себя с апостолами, не чувствуется авторитетности, как говорят исследователи.
Когда обычный христианин открывает Писание и читает, вкушает в себя богодухновенность Писания. Он мало задумывается о том, что некоторые послания были и, может, у кого-то остаются под сомнением авторитетности, подлинности этих книг. И каким образом были внесены в канон, а какие не допустили.
Но всё Писание богодухновенно, а это главное.
Божьих Вам благословений
Благодарю