Дорогие студенты! Что оказалось сложным на этой учебной неделе? Что не совсем понятно?
Не забывайте, что редукция – это сокращение гласного звука или переход его в призвук.
Здравствуйте! Благодарю всех причастных к созданию этого курса! Отдельное спасибо Даниилу Сергеевичу! Объяснения настолько подробные, что вопросов пока не остается. Все доступно и понятно. Кроме того, дается дополнительная интересная информация. За праздничные дни я прошел 4 главы (17 видео). Конечно, при такой интенсивности не все четко уложилось в голове, какие-то детали забываются. Но теперь, при выходе на работу, учебный процесс пойдет в более спокойном темпе. А забытое всегда можно повторить, да и в последующих уроках всплывают предыдущие темы.
Отлично! Слава Богу! Благодарим за ваше стремление учиться.
Чем глубже в лес, тем больше дров. Дальше все сложнее и сложнее. Я думаю до конца не поняла как происходит редукция
Тут поможет только неоднократное повторение материала. Многие правила нужно заучить и только после этого происходит прояснение. Нужно время, конечно, для всего этого. Но по другому никак. Дима
Сложности в целом не возникают, пока. Заметил, что на начальном этапе изучения языка правил и всевозможных исключений из них так много, что иногда трудно запомнить что есть что.
В процессе изучения обнаружил некоторые ошибки в рабочей тетради и в учебнике.
4урок рабочей тетради
- עָבָא (армия)+ וֹת – здесь вместо ע необходимо צ
15. מִזְבֵּחַ (алтарь)+ וֹת – а здесь патех убежал в начало слова, хотя не беглый совсем
7.8 Словарь 5. אֶחָד один, другой, каждый (976) неверное значение, что недопустимо. При прочтении молитвы шма Исраэль (Втз.6), смысл может поменяться на противоположный!
Наконец-то! Очень интересный урок. Всё начинается с имени существительного. Но всё таки на современном этапе, этот язык не актуален.
Тигран, благословений вам в освоении нового языка!